Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:17 

Ощтоянаделал.

~ vuotaggine ~
Я завел аккаунт ТАМ. Вот, собственно, он: dancepilot.tumblr.com/
Наверное, буду закидывать туда свои короткие наброски - один уже там - и кучу спижжжжженых пикчей.
Или заброшу это дело через несколько недель, как получилось с жж. Ну да и ладно.

@темы: Но вообще-то все гуд ^^, бытовое, писаное

16:37 

~ vuotaggine ~
Заболеть летом - это тенденция к привычке в последние годы. Лежу с развивающимся отитом, раздутой щекой и стянутой челюстью - то есть со всеми признаками моего застуженного уха; в духоте, потому что от вентилятора мне станет только хуже. =_= И да, следую правилу излечения "завернуться в одеяло, пить чай и ныть". Ною. Хоть и мысленно.
Хорошо, что сегодня пятница, в выходные можно будет полечиться.
Параллельно смотрю Criminal minds и думаю над идеями - пока еще крошечными комочками в сером мареве сознания. Эти идеи мне нравятся ровно на столько, чтобы хотеть их записать с двумя целями: написать хоть что-нибудь и избавиться от навязчивых мыслей в голове. А они отчего? Правильно, от сериала и от духоты. Ну и от того, что я ною.

@темы: бытовое, очхреновые тапки муз

16:48 

Чем я занимаюсь на работе. И немного познавательного.

~ vuotaggine ~
Ничем.


А теперь познавательное. Пока я усердно думала, чем бы отвлечься от моей сплошной занятости (см.выше, если забыл), изучил библиотеку для пианистов. Не нашел кучу всего интересного (ну, что мне было бы интересно), зато нашел сборник этюдов Скрябина. По технической сложности (осторожно, субъективное мнение!) он в одном ряду с Рахманиновым, Листом и Шопеном. Но красивый. Как и Рахманинов с Листом и Шопеном. В общем. Как водится, я играть такое не очень люблю, зато люблю слушать. Но. Когда у меня есть время, хороший инструмент рядом и ноты - мне ничего не остается, кроме как вспоминать, как называются клавиши и ковыряться в счете, накладывая квинтоли и секстоли на триоли, дуоли, восьмушки и проч. Сегодня даже психанул, потому что не сходилось, и не получалось сыграть ровно. Что поделать - пять лет не сидеть за инструментом с целью основательно разобрать произведение и сыграть как надо. /стыдно/
Итак. Скрябин Александр Николаевич.
смотри, какой красавчик *_*
Романтик, который, как и все гении, чувствовал свою эпоху и несся со своими утопическими идеями и мечтами сквозь преграды с, на мой взгляд, чисто русским творческим откровением, когда в творении рук и сердца создателя отражается вся правда той действительности, которую он, создатель, знал, чувствовал, переживал и осознавал.
Итак, для маленького культурного просвещения - два этюда российского гения.

Скрябин. Этюд ор.8 № 2 fis-moll самое лучшее, на мой вкус, исполнение этого этюда из того, что можно было быстро найти в сети.



Этюд ор. 8 № 12 dis-moll в исполнении самого А.Н. Скрябина.



С таким звуком, конечно, не все слушается так, как должно, но зато ощущается флер начала XX века, грампластинок и прочего атмосферного реквизита. На ютубе есть несколько записей, которые я поверхностно изучил. Могу посоветовать послушать исполнение Луганского (начало мягкое и немного нервозное, зато побочная тема изумительно лирична, очень понравились динамические решения), Лазаря Бермана (чисто мужское исполнение, грубоватое, немного "взахлёб", очень по-романтичному, но мне чего-то не хватило. А может, просто переслушал и перестал быть объективным) и Диноры Варси (Varsi, Dinorah - женское исполнение, мягкое, я бы его слушал при прочтении "Реквиема" Ахматовой). Есть еще записи молодого Кисина и совсем немолодого Горовица. У первого преобладает эмоциональный порыв, который я бы назвал юношеским максимализмом, а второй, напротив, показался мне слишком спокойным. Горовиц восхитительный интерпретатор Баха, его барочной строгости, полифоничной стройности и выдержанности. Мастер старой исполнительской фортепианной школы безусловно стоит того, чтобы его интерпретация учитывалась, но, на мой взгляд, все же нельзя романтизм, русский причем, исполнять отрешенно. Он требует кипения чувств в самом исполнителе, осознание и принятие тех идей, которые закладывались в произведение.

Собственно, почему я выбрал именно эти этюды. Потому что именно их я разбираю второй день на работе, пока делать нечего, а тётушки и бабулечки покровительственно и спонсорски говорят мне: "Надо найти договора. Но ты занимайся. Потом найдешь. Занимайся-занимайся, не отвлекайся, это все не к спеху." Ну. ОК.
Завтра с утра сделаю все дела с договорами и письмом в компанию, чтобы мне сделали интернетик на рабочем месте, а потом вновь возьмусь за Скрябина. Я его одолею +_+
Кстати, вот на таком кабинетном рояле я занимаюсь. Ноты этюда №2.
большая фотка получилась

@темы: Но вообще-то все гуд ^^, бытовое, дело по призванию?

07:46 

Из нового.

~ vuotaggine ~
Устроился на работу, отработал первый день. Что сказать... ХРшная винда напрягает, так как почти забыл, как в ней работать; интернета очоч не хватает, т.к. сегодня же появился тот вопрос, который без гугл–мэп и не решить оперативно. Зато в плюсах бабушка–бухгалтерша (я все ищу в ней причины, чтобы заранее разочароваться xD ) и спокойный директор, предложивший сразу кофейку с утреца. На счет остальных сотрудников инфы еще нет, кроме той, которую поведала бабушка (инфа не радостная, но как бы и хрен пока с ними всеми, до сентября я их еще не увижу).
Срочная работа появляется моментально и внезапно. Суету я не люблю, а она случается, так как все куда–то торопятся.
Зато мне поставили желаемый мною % надбавки. Это гуд. Это ооооочень гуд. ^^
Так что вроде бы я пока всем подозрительно доволен. *___*

05:03 

~ vuotaggine ~
Ептать. Вот почему после приятных вечерних часов с джазом и блюзом, мыслями о прекрасных персонажах, где нет никакого макабра, а только замечательное телесное их удовольствие, снится такая хренотень, будто я демон, вселившийся в маленькую девочку–близняшку, уебавшую сестру на сцене детского школьного утренника головой об угол стены, отца зарезавшей ножницами в машине и, трансформировавшись, изнасиловавшую мать? Ебатьсраться, на последнем эпизоде я все же проснулся. А все из–за жары, я так думаю. Сдохнуть можно. Вентилятор не спасает вообще. Ну а в довесок мне приснился С. Сигал, который за каким–то хреном приехал в хрен пойми куда, где я бегал с народом, что–то организовывал, и получив от Сигала автограф на его руке, куда вписал свое имя, сдуру предложил ему какой–то бизнес, на который тот сдуру же согласился. А потом я бегал от него, лишь бы дурь вся эта не выяснилась, и мне не переломали все кости. Блять. Дибильная ночь. =_= и в итоге я проспал все, что хотел сделать с утра. Блять.

@темы: бытовое

15:46 

~ vuotaggine ~
Вырубили свет. Ничего не могу сделать: ни фотки отправить, ни на собеседование завтрашнее собраться. Телефонная зарядка скоро иссякнет. Вот и лежу, думаю о том, какой у Коула клевый глаз, и что эту тему надо раскрыть более подробно. Ээх, река–фантазия, неси меня...

@темы: Но вообще-то все гуд ^^, бытовое, очхреновые тапки муз, писаное

08:35 

Случается же.

~ vuotaggine ~
Составил резюме для поиска работы. Аж офигел, какой я классный.
О_о

12:15 

Я давно не показывался, смотрю.

~ vuotaggine ~
Итак, что нового. Госы сдал на отличненько, диплом защитил на отличненько, диплом тоже получил уже, обмыл его, валандаюсь с работой, кошмарами и творческим кризисом.
Начнем с конца и двинемся к началу.
Есть идеи к воплощению, да руки не доходят, потому что ноги приносят к дивану и, намертво зацепившись за его ровную поверхность, не пускают куда бы то ни было. иногда пробуждается плавающий в течении безмятежности мозг и напоминает о рабочих моментах, таких как "включи режим руководителя" чтобы не быть "дрессированными мишками" (все, что в кавычках - цитаты нашего директора). И вот, руки начинают стучать по клавишам, набивая ту информацию, которую неоднократно отправлял, но немного другими словами. Епическая сила. Поговорил по поводу зарплаты с директором, на что тот, как морская склизкая глубоководная тварь типа червя-скакалки, извиваясь и уходя от конкретного ответа, предложил мне досрочно уволиться. Хрен там был. Зато отнес копию диплома о вышке в отдел кадров. Теперь я по критериям подхожу под требования выдумываемой моим зам.отдела должностной инструкции. Юридически.
Так вот. В целях вывода себя из кризиса просмотрел всякие существующие конкурсы, в которых теперь можно и поучаствовать. Но для этого мне не хватает собственной уверенности взять и отправить текст - а вдруг совсем все плохо? В этих целях созвонился с одной женщиной, которую я запланировал подписаться если не на руководителя моей магистерской диссертации (я все еще думаю о поступлении), то на объективную оценку текста не только с корректорской точки зрения, но и с точки зрения епталитературоведа. Вроде, обещалась позвонить на этой неделе. А это является уже стимулом к тому, чтобы поработать над забаррикадированным складом с творческим материалом. Динамитом в разборе этой баррикады, думаю, послужит назначенная встреча с этой женщиной.
Еще одно расстройство недавних недель: сходил в музыкальную школу, чтобы устроиться на работу. главным моим критерием, как водится, являлась зарплата. Главным их критерием, наверное, являлась необходимость человека, который сможет играть на инструмента. Поплавав вокруг да около, пришли к решению, что зп будет 8 тыщ с копеечками, а для того, чтобы заработать еще 2-3 штуки сверху придется работать на надбавки: делать методическую работу, воспитывать учеников-лауреатов, участвовать в концертах именно в той роли, в которой меня видит дирекция. А это - концертмейстер. После этих слов я хотел плюнуть на все, послать всех к чертовой матери и уйти, гордо прозябая в нищете, но подумал, что оставить этот вариант было бы неплохо на самый крайний, черный случай.
В итоге, порылся в вакансиях нашего города, нашел несколько секретутских мест, которые мне бы подошли (не считая требования "прикрепите фото к резюме". Я, надеюсь, не страшный на рожу, но все равно мне несколько не по себе от этих требований), и на этом закончил бдения. Но продолжение еще впереди.
Кстати, упустил факт кошмаров.
После защиты мне почти каждую ночь снится, что я не дописал диплом почти совсем, а защита уже завтра. И вот, почти каждую такую ночь, я просыпаюсь и думаю, что мне пиздец. Помимо этих снов, меня преследует чувство, что я что-то забыл и не сделал, что особенно явно было в пору недавнего сбора абитуриентов в наш замечательный вуз через не менее замечательный и родной СЦ. В одно время я даже просрал время в гостях, успокаивая одну мамочку по телефону, что же делать ей и ее дочери (которая ужасно плохо сдала ЕГЭ). Человек-телефон, да, это я. =_=
Ну а сейчас я как-то подзадолбался и пью красное. Встрял по полусладкому. Надо же расслабиться.

@темы: бытовое

11:41 

Пруф к моим глубоководным страхам.

~ vuotaggine ~
02.07.2013 в 10:41
Пишет Diary best:

Пишет Taho:

Глубины океана


читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

03:26 

файналли.

~ vuotaggine ~
За 2 дня до оно оказалось дописанным. Осталось только пройти жесточайшую редакцию научрука и получить хоть какую-нибудь рецензию. А пока. после суток за компом. я хочу разогнуться в горизонталь.
Да пребудет со мной будильник.



....черт, еще же заключение.....
/тяжелый вздох/
потом.

@темы: учеба

16:06 

Я немножечко устал.

~ vuotaggine ~



19:58 

Запись спецназначения. Эмоции.

~ vuotaggine ~
И вот, вынырнув в середине ночи из литературы советского периода и синтаксиса нашего времени, я явственно ощутил жгучую необходимость миссии "Бухара".
И не важно, что смотреть. Не важно, что есть. Важно, что пить. xD
Отряяяд, готовьсь.

08:48 

~ vuotaggine ~
:dance3: ЖОПА!! :dance3:



17:31 

~ vuotaggine ~
я.дома. О_О
Завтра два конкурса и разбор сумок. Йей.
О___О
а сейчас спатьки.

@темы: бытовое, Но вообще-то все гуд ^^

05:02 

~ vuotaggine ~
Итак,я жив, сегодня отрабатываю концерт на велкоме и, после заключительной пьянки, сна и завтрака, еду домой. Купил Ларсу носков,себе шмотья, и еще предполагаю,чем затариться. сделал ли я диплома кусок? Подготовился к сдаче? Аааага! Каждый день магазин–репа–пьянка–концерт–магазин–пьянка...какой уж тут...

23:14 

~ vuotaggine ~
Ну. Вот я и поехал.
+__*

17:45 

~ vuotaggine ~
:depress:

Так. Перед отъездом в Поднебесную надо сделать конспекты. Большие. Много. И еще одну статью. И накачать книжек, чтобы в перерывах между репетициями, концертами, переездами, написанием практической части диплома подготовиться к сдаче всяких литератур. И критику пролистать.
ммммм, нямочка. Я уже влюблен в май, где, хоть нам и обещали отдых, а все ж таки мы будем работать. Какой-то концерт перед 9 мая.
Учеба? Да что вы говорите...Что это такое?
Пошел я спать. Как Ральф.:bricks:

@темы: учеба, бытовое

18:18 

Замысел режиссера и замысел писателя

~ vuotaggine ~
(И. Соловов «Отец» и А. Платонов «Возвращение»)


Рассказ Андрея Платонова "Возвращение" уже был экранизирован в 1982 году Гавриилом Егиазаровым. Фильм назывался "Домой!", а снимались там Александр Михайлов и Ирина Купченко. Новая экранизация, "Отец", создана Иваном Солововым; главные роли сыграли Алексей Гуськов и Полина Кутепова. В современной картине также сохранены сюжетные линии рассказа Платонова, однако показаны они совершенно иначе, чем в ленте двадцатипятилетней давности. Но если в фильме Егиазарова очень точно переданы и реалии времени, и психологически достоверный конфликт, то в "Отце" наряду с удачными моментами есть и заметные недочеты. (Светлана Степнова, рецензия «Уйти-вернуться»)
Несомненно, это только субъективное восприятие и оценка творчества режиссера Ивана Соловова, но вот, что имею сказать.
Понятно, что для режиссера, влюбленного в творчество Андрея Платонова было важным в малейших деталях передать все, что было рождено писателем. Однако, это могут увидеть и понять лишь единицы зрителей. Например, эпизод с пнем, когда Петруша бросается на него и не дает пустить на дрова со словами «Не трожь Максима!» - отсылка к рассказу «Никита». Многие ли знают этот факт? Нет. Но эпизод весьма уместен и раскрывает не затронутую писателем сторону судьбы Петруши. Это, конечно, доработка режиссера, замыслившего картину сложной по структуре, художественному наполнению, но упрощенной, по сравнению с рассказом, для восприятия современным зрителем.
Сложно судить, насколько нужной и ненужной оказалась работа режиссера по воссозданию духа послевоенного времени, созданию реплик и диалогов героев в стиле Платонова. Однако стремление Соловова сделать материал доступным зрителю нашего века сказалось на картине больше негативно, чем положительно, к чему можно отнести некоторые фактические ошибки.
На мой взгляд, интерпретируя и воплощая в другом качестве литературное произведение, нельзя менять персонажа. Автор задумывал его таким, каким написал, с его судьбой, жизненной дорогой и препятствиями на ней. К примеру, образ Маши в рассказе не соответствует образу в фильме. «Маша — дочь пространщика», потому что так она себя когда-то назвала, будучи действительно дочерью служащего в бане, пространщика.», «Маша была миловидна, проста душою и добра своими большими рабочими руками и здоровым, молодым телом. Она тоже возвращалась домой и думала, как она будет жить теперь новой гражданской жизнью; она привыкла к своим военным подругам, привыкла к летчикам, которые любили ее, как старшую сестру, дарили ей шоколад и называли «просторной Машей» за ее большой рост и сердце, вмещающее, как у истинной сестры, всех братьев в одну любовь и никого в отдельности.» (А.Платонов, Возвращение). И что же мы видим в фильме? Маленькая, хрупкая девчушка с наивными большими глазами, преданно смотрящими на Иванова, работавшая на фронте прачкой, а не в столовой, к тому же еще и беременная.
Несомненно, ее беременность без мужа была создана режиссерским замыслом для раскрытия еще одной человеческой трагедии, как и фиктивное сватовство Иванова перед вольно интерпретированными режиссером тетками Маши. Но сам образ девушки, возможно, более эстетичный, удаляет зрителя от правдивости изображенного исторического периода, потакает запросам современного человека, чего, на мой взгляд, делать совершенно не нужно.
К подобному изменению можно отнести и эпизод фильма с готовкой обеда для вернувшегося домой Иванова. Петруша, суровый, ворчливый мальчик, требующий порядка и экономии, говорит своей сестре одеть фартук, в то время как в рассказе он ругает ее за толстые картофельные очистки. Конечно, понять логическую цепочку «не оденет фартук – запачкает одежду – придется стирать – тратить мыло – мать устанет» проще, так как большинство из наших современников сами проходили эту школу дома. Наверняка, многих мамы ругали за очередную испачканную куртку, футболку или брюки. В то время как голод, от которого спасались всякими способами, в том числе и тончайшей чисткой картофеля, чтобы хоть еще одну крупицу съедобной пищи приготовить и употребить – сложнее, нужно подумать об этом. Таким образом, режиссер отбирает правдивые мелочи, стремясь сделать картину доступнее пониманию зрителя.
Не могу, однако, сказать, что это сделано неоправданно. В фильме показано множество идей, которое приходится разжевывать, так что на подобные мелкие детали уже не стоит обращать внимание - лишь бы зритель понял хоть что-нибудь.
Еще один минус построения кинематографической картины по рассказу, на мой взгляд, чисто субъективный, - это отведение главной роли только одному персонажу. Попробую объяснить свою мысль.
В фильме «Отец» существует только один главный персонаж – Алексей Иванов. Именно его глазами мы смотрим на города, на разруху, на людей. Его мы переживания мы подсознательно принимаем как первые, и уже в противовес им ставим, если задумываемся, внутренний мир других персонажей. Этот герой, Иванов, оказывается ключом к раскрытию тайн жизни других героев – например, Маши. Именно он открывает дверь в ее, оставшуюся нераскрытой в рассказе, жизнь в родном городке, с тетушками. Понятно, что этим приемом режиссер обращает внимание на частную жизнь в послевоенной разрухе, на переживания старшего поколения о младшем. Но таким образом он лишает Машу, как персонажа, самостоятельности. Она становится частью жизни главного героя, его спутницей, но никак не отдельным лицом, у которого другая, в отличие от режиссерского видения, жизненная линия.
Конечно, этот эпизод является необходимым для реализации в фильме желания Соловова дать максимальную, насколько возможно, панораму проблем и трагедий в жизни людей.
Можно сказать, что такой подход домысливания текста становится причиной проблемы кинематографа как фактора, ограничивающего зрительскую фантазию, способность домыслить самому. Режиссер в картине дает абсолютно все: и готовые внешности героев, вплоть до второстепенных, их интонации, дает то, о чем не упоминается в рассказе, чтобы объяснить совсем не сложные нюансы, и даже ответ на один из вопросов, заложенных в тексте «кто же прав?» - вспомните реплику Дарьи перед отъездом Иванова на поезде: «Вы, мужики, все такие. Сами блудите, а на жен рядите.»
Различие замыслов писателя и режиссера в том, что Платонов, учитывая жанр рассказа, обращает внимание на только одну ситуативную проблему: отношение бойца, вернувшегося в дом, от которого отвык настолько, что война ему намного привычнее. Ведь на войне думаешь меньше – вот враг, его надо бить. А дома все сложнее: неизвестность пугает Иванова, недоверие сводит его с ума, заставляет подобно трусу, бежать туда, где, по его мнению, будет легче – к Маше. В фильме же дается, как я уже говорила выше, панорама человеческих проблем, возникающих после войны: кого-то комиссовали и хотели расстрелять как дезертира – за отрубленный по случайности указательный палец; у кого-то муж погиб - даже не на войне, убили на пути с фронта домой, за золотой портсигар. И в этом кишащем проблемами окружении, происходит личная драма главного героя – подготовка и совершение побега из места, где ему трудно быть.
Сожалею, если после прочтения этой статьи осталось впечатление, будто я не в восторге от картины Ивана Соловова «Отец». Это вовсе не так. Безусловно радует факт того, что произведения Андрея Платонова находят отклик в сердцах людей и популяризируются в обществе посредством более модного, чем чтение, искусства – кинематографа.
Замечательная операторская работа ведет зрителя по выстроенным режиссером образам писателя: вот паровоз, истинно Платоновский, автобиографичный образ (писатель был сыном железнодорожника и с детства начал постигать устройства машин); образы узких тропинок, дома и т.д.
Слаженный механизм эпизодов составляет цельную картину человеческой безысходной тоски, смятения и судорожных поисков где-то внутри себя ответов на невысказанные, но возникшие вопросы.


 

@темы: писаное

18:17 

Особенности стиля И. Бродского

~ vuotaggine ~
Особенности стиля И. Бродского (на примере стихотворения «Дебют»)

Как говорил Михаил Крепс в статье «О поэзии Иосифа Бродского», поэт «злейший враг банальности», «человек, разрушающий стереотипы». И это легко доказуемо на примере попытки анализа произведения «Дебют».
Нельзя не отметить геометричность его поэзии, выражающуюся в подчинении средств художественной изобразительности, которых, к слову, не так уж и много, общему замыслу, своего рода, архитектуре стихотворения.
Стихотворение «Дебют», составляющее собой элегическое рассмотрение первого любовного опыта, разделено на две части. Абстрактно назовем их «она» и «он» - соответственно. И это не случайно, ведь все соотносится с замыслом автора.
Первая особенность части «она», бросающаяся в глаза, кардинально отличная от части «он» – изобилие аллитерации, отображающей музыкальную ткань повествования, создающую определенную атмосферу, соотносящуюся с созданным пространством несвежего, матово-пасмурного города Санкт-Петербурга; квартиры, неуютного быта узкого, маленького коммунального пространства, с его шорохами и скрипами.
В лирическом произведении находятся и элементы сюжета. Так, в первой части поэт говорит о девушке-студентке, во второй – о молодом человеке. Нельзя не отметить, что эмоциям Бродский не отводит места: не описываются переживания студентки, ее отношение к произошедшему. Создается реальная картина жизни интровертов, предпочитающих эмоциональную пустоту эпатажным всплескам чувств. Хоть автор и обращает внимание на недоумение и изумление молодого человека, подача этого чувства не перекрывает общее настроение стихотворения: опустошенности, шумящего воскресного дождя и хмурого неба.
Стоит обратить внимание, что поэт выделяет особо значимые слова при помощи инверсии и множественного употребления местоимений (Сдав все свои экзамены она/к себе в субботу пригласила друга; проспект был пуст; он раздевался в комнате своей…). Поэт обезличивает своих героев, делая из них некий шаблон, чтобы читатель мог представить своего персонажа.
Думая, что на каждого поэта влияют прочитанные им книги, можно предположить, что Иосиф Бродский не мог не знать творчества Артюра Рембо. Так, читая строки: Она лежала в ванне, ощущая/всей кожей облупившееся дно,/и пустота, благоухая мылом,/ползла в нее через еще одно/отверстие, знакомящее с миром./ приходит на ум отсылка к одному из стихотворений французского поэта «Венера Анадиомена» (особенно первая строка создает схожую атмосферу «Из ржавой ванны, как из гроба жестяного…»). Можно ли судить об общности чувств поэтов к женщинам вообще? Думаю, нет, однако возможно, что в отношении некоторых из них они были схожи.
Если припомнить заинтересованность Бродского экзистенциализмом, можно выделить особенность части «Он». Желание поэта, возможно, несознательное, отобразить символы (дыры, круга) находит свое воплощение не только во второй части, но и во всем произведении (бутылка, чашка, отверстие). Что касаемо части «Он», то можно отметить изобилие ассонансов (преобладание гласного -о-), что тоже можно, хоть и недоказуемо, а только принимая на веру, отнести к символике.
Отличительной особенностью можно назвать и необычное оформление стихотворения. Привычное для нас видение текста – каждая строка с заглавной буквы. Здесь же – и это можно отнести к элементам прозаического произведения – с заглавной буквы пишется только начало предложения, несмотря на то, что разбито это предложение на несколько строф.
Возвращаясь к теме хитросплетения, особого построения стихотворения, хотелось бы отметить факт того, что в каждой из частей стихотворения есть некая скрепа, соединяющая ее с предыдущей или последующей частью. Для примера:
(Первая часть, первая строфа) Сдав все свои экзамены, она к себе в субботу пригласила друга…
(Вторая часть, последняя строфа) Он раздевался в комнате своей…
Или же: (первая часть, вторая строфа) …снял свою одежду с непрочно в стену вбитого гвоздя. И, как расширение картины быта, вторая часть: он вспомнил гвоздь и струйку штукатурки…
Каждая часть отсылает к другой, потому что ко всему, о чем говорит поэт, причастны оба: и она, и он. Она, как виновница случившегося, как та, что затеяла этот вечер. А Он как случайная безвольная жертва женской прихоти.

 

@темы: писаное

14:06 

~ vuotaggine ~
17.04.2013 в 12:09
Пишет Glucklich Shu:

Именно так я встаю по утрам. :gigi:


URL записи

.Rafale.

главная