15:52 

Раз в несколько месяцев можно и написать.

dance_pilot
~ vuotaggine ~
Итак. Чем я занимаюсь? Официально - ничем. Неофициально же - всем и понемногу:
1. Несколько месяцев прожила в другом городе. Было хорошо. (Конечно, пока не стало плохо, но, будем надеяться, все еще поправится)

2. Решилась довести себя до блонды. Но это как только все поправится и стабилизируется. Главное, что решилась.

3. Занимаюсь скромным репетиторством. Поразил район, где я живу: никому и ничего не надо. =__= ну нет, так нет. Хотя грустненько...приходится ездить на другой конец города ради часового занятия. Эх.

4. Главное достижение: дописан фик. 31 глава. Конечно, все, что хотелось вписать - не вписалось. Иначе там работы было бы не на 31, а на все 60 глав. Он, кстати, доступен воооот тут: ficbook.net/readfic/4564198

Но дело в том, что я теперь знаю, что могу браться за большой объем. И выдержать. Даже с перерывами. Короче, сил хотя бы на хороший черновик хватит. Поэтому в разработке ребята с базы "Antares" и их улетный трип в поиске хаоса. Как все разработается - не знаю, но теперь хочется этим заняться вплотную.

5. Жду "Андромеду". Очень хочется посмотреть, поиграть, пощупать, послушать все, что разрабы сотворили. (Правда боюсь, что мой hp-шный ноут с явно неудачным именем "Мордин" откажется тянуть эту новую игрулю.)

6. Ну и финансовые вопросы как всегда актуальны: бабла нет, бабло зарабатывается тяжело и в минимальном объеме, но я все еще надеюсь, что вскоре эта ситуация выровняется. +_+ Это просто обязано случиться.

@темы: Но вообще-то все гуд ^^

URL
   

.Rafale.

главная