~ vuotaggine ~
шубидубиду, шубидубиду тудууу...О, все же, история для меня предмет весьма раздражительный. Особенно лекции под надзором. Хотя, я же мнительный временами, да и спал сегодня 1 час, меня качает, зение работает в режиме киношного 3D, есть хочется (киш какой-нибудь большой или большую пиццу, ну, овсянку, например), не мылся 2 дня, потому что воду отключили (козлы), поэтому может, мне и кажется. Признаться, не люблю теоретически, даже аккустически разбирать войны и революции. Ни карт, ни схем, ни сравнений. Вот кому надо в третий раз изучать и слушать одно и то же? Мне вот не надо. И зачем столько ненужной работы? Мне всегда была непонятна ленность преподавателей касательно переработки учебных программ и методов преподавания (стоит уточнить, наверное - в сторону интересности, а не ужесточения требований). Сколько можно из года в год читать-говорить один и тот же материал. Ведь самим же надоедает. Понятно, что нововведения могут не пройти в случае появления из в самом процессе уже начатого курса. Как родители учились, так и я же. А ведь сколько лет прошло.
И все-таки на данном этапе нашего развития, в период "желания хоть что-нибудь эдакое сделать с нашим образованием", для начала нужно расставить приоритеты. Вот зачем почвоведу надо разбираться в хитросплетениях политичвеских интриг? Разве что разбирать потом политическое устройстводвух комочков земли. Для самообразованности, для развития - конечно, но в таком случае читается просто информативный курс. Кто проникнется - сам начнет копаться, и это не будет мешать его профессиональному становлению на пролетаритской арене страны. Красиво звучит, а? А ведь на самом деле все можно сказать куда проще.
Так все у нас и происходит. можно пойти прямо, но так же не интересно, поэтому идем через горы. подземелья и леса, а не через лужу перепрыгиваем. Можно привести уйму примеров из разных сфер жизни...
Таки я об истории как о предмете образования. Господи! Мы даже специальные предметы так не дрочим, как историю! Ах да, а потерянное время! Весь февраль и март заниматься всякой фигней, не имея никакого плана работы, каждый раз весело проводя время или спокойно кидая соплю в потолок, мол. кто дальше-выше-сильнее, это клево. Ну что было сложного в том, чтобы дать эти гребаные контрольные? все равно ведь вперемешку проходим, так какая разница? А так бы и время не было б потеряно и сейчас жопу драть бы не пришлось.
Почему мы должны отвечать за ваши ошибки? Нам и своих не мало. Сокращенная програамма, сокращенная программа. Тупость преподавателей, вот в чем проблема.
И все-таки на данном этапе нашего развития, в период "желания хоть что-нибудь эдакое сделать с нашим образованием", для начала нужно расставить приоритеты. Вот зачем почвоведу надо разбираться в хитросплетениях политичвеских интриг? Разве что разбирать потом политическое устройстводвух комочков земли. Для самообразованности, для развития - конечно, но в таком случае читается просто информативный курс. Кто проникнется - сам начнет копаться, и это не будет мешать его профессиональному становлению на пролетаритской арене страны. Красиво звучит, а? А ведь на самом деле все можно сказать куда проще.
Так все у нас и происходит. можно пойти прямо, но так же не интересно, поэтому идем через горы. подземелья и леса, а не через лужу перепрыгиваем. Можно привести уйму примеров из разных сфер жизни...
Таки я об истории как о предмете образования. Господи! Мы даже специальные предметы так не дрочим, как историю! Ах да, а потерянное время! Весь февраль и март заниматься всякой фигней, не имея никакого плана работы, каждый раз весело проводя время или спокойно кидая соплю в потолок, мол. кто дальше-выше-сильнее, это клево. Ну что было сложного в том, чтобы дать эти гребаные контрольные? все равно ведь вперемешку проходим, так какая разница? А так бы и время не было б потеряно и сейчас жопу драть бы не пришлось.
Почему мы должны отвечать за ваши ошибки? Нам и своих не мало. Сокращенная програамма, сокращенная программа. Тупость преподавателей, вот в чем проблема.
Я просто не спал, всю ночь списывал эту самую историю, получил еще одну по ней же отработку,
сейчас сижу на лекции и не люблю ничто, относящеееся к вузу и обязанностям.
сейчас сижу на лекции и не люблю ничто, относящеееся к вузу и обязанностям.
p.s. А вообще встречаются нормальные люди среди историков? Я ещё ни одного не видела.
И подруга твоя права - школа жизни, это факт. Только не все же в жизни замечательно, вот я и выбесился))
Legal_Assassin а я пока и не воюю.
Зато историю я любила, да. В пятом классе. Первая учительница по истории давала мало, но так, что я летом читала учебник истории и с энтузиастом выполняла д/з. Потом её забрали в завучи, и началось... Принцип у неё был странный. Во-первых, ученики должны были сами догадаться, что она нам ничего рассказывать не будет, только если вообще никто ничего не приготовил. Вот так мы и читали друг другу лекции на уроках. Естественно, из этой солянки ни понять ни запомнить невозможно было. Зато как она с нас три шкуры драла на контрольных, в том смысле, что рассказать то, что написано в школьном учебнике, даже на три в её системе не тянуло. Приходилось идти в библиотеку, а там... Все российские учебники и книги были скудны и не попадали под её критерии "достаточности". Соответственно, собирались все советские книги, что имелись во взрослой библиотеке и штудировались параллельно. А с помощью учебника Орлова (думаю и вы по нему занимаетесь и он тоже не дотягивал до тройки) отсеивалась советский идеалогизм. Так что могу с уверенностью утверждать, что сейчас учителя, которые учат по учебнику, дают куда меньше, чем в советское время.
Однако, вот это всё так же быстро улетучилось из моей головы, как трудно оно туда попадало. И я не жалею об этом, потому что сегодня история уже переписана, а завтра это произойдёт ещё два раза. И ни советская, ни новороссийская идеология не будут считаться верными. Будет новая история. Кстати, то, о чём я говорю, легко представить на примере Украины.
А вообще, студиозусы, вы тоже хороши. Пришли в институт и думаете, что вам щас там должны в рот положить уже разжеванным! Знаете, за пару лет наблюдения сплошного болота, у кого угодно интузиазм отсохнет.
Не спорю, наука скупа, глупа и неправдива. Ну так давайте относиться к ней как к научной фантастике)
Есть книги по истории, которые написаны очень интересно. Зачастую это биографии, переписки, дневники...
В целом же... если меня не устраивал предмет, я просто поднимал руку, отпрашивался и уходил. Тупо шел в деканат и писал заявление на досрочную сдачу. Две недели подготовки - и свободен. Мне удивительно, что многие фёстики боятся досрочных сдач. Наверное, навыков еще нет. С четвертого курса мы уже были борзые как носороги. Чего строить из себя мученика, когда все можно решить посредством примитивной дипломатии?
Язык доводит не только до Киева. Но и до обхода системы.
Дело не в лояльности. У нас тоже делилось на посещения, на работу на парах, на аттестационные, на курсовые, на зачетные и на экзаменационные. Просто... Жизнь... она такая разнообразная... такая... текучая...
Дневники и книжки, не беспокойся, читаем, навалом. Только жаль вот, что на историю не остается времени. а на счет досрочных сдач - смотря когда спохватываться и о каком предмете речь. Если ты гениален - то вперед, сдавай, если надо учить и слушать - ходи на лекции. К тому же, если не ходить на лекции, нафига поступать на очку?